Игра, которая продает: 5 сценариев геймификации, увеличивающих продажи в Telegram и за его пределами

Как геймификация влияет на бизнес-метрики? Геймификация в маркетинге — модный тренд, но часто он так и остается просто «красивой идеей». Как сделать так, чтобы игровые механики реально приносили результат — от удержания клиентов до роста выручки?

Бизнес 16+

Ведущая:

Ирена Павлова — интернет-маркетолог и руководитель агентства Smart Communication, 100+ проектов по мессенджер-маркетингу в РФ, Европе, AOЭ

Что вы узнаете?
▪️ Какие игровые механики действительно работают в B2C?
▪️ Как внедрить их в стратегию так, чтобы клиенты хотели вовлекаться, а не просто получать баллы?
▪️Реальные кейсы и разбор ошибок при запуске геймификации.

Получить фидбек по своим кейсам и заготовить 5 рабочих сценариев геймификации, которые можно сразу внедрить в стратегию своей команды, можно по ссылке https://clck.ru/3GVwWv

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 31 мая в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов