Результаты мастер-класса:
- 5 рабочих сценариев, готовых к внедрению в ваш бизнес.
- Решения повседневных задач маркетологов через геймификацию: увеличение доходности от мастер-классов и предоставляемых услуг, повышение уровня лояльности клиентов, снижение оттока из базы данных, увеличение частоты покупок, повышение узнаваемости бренда и продуктов, оптимизация трафика.
- Отчет о результатах внедрения на примере реальных кейсов и возможность разработать свои собственные модели.
Основные темы мастер-класса:
- Оптимизация трафика: Как справиться с удорожанием рекламного трафика в условиях повышения курса доллара к рублю.
- Сильные оферы для сезона распродаж: Подготовка к черной пятнице, всемирному дню скидок и новогодним распродажам с использованием геймификации.
- Лояльность клиентов: Избегание оттока и создание нативной коммуникации с аудиторией вместо однотипных акций.
- Сбор базы и работа в мессенджерах: Познакомьтесь с методами объединения площадок и эффективным взаимодействием с вашей аудиторией в мессенджерах, включая Telegram.

Для кого мастер-класс: Маркетологи, предприниматели, специалисты по социальным медиа и продюсеры онлайн-курсов. Сегмент B2C.